... ...

Порядок обмена и возврата товара

Обмен и возврат согласовываются по телефону +7 (993) 223 77 07 и производятся по адресу МО., г.о. Химки, Ленинградское ш., 4

Уважаемый Покупатель!

Обращаем Ваше внимание, что Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, который утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Поэтому делайте осознанный выбор.

Покупатель вправе отказаться от товара, заказанного в интернет-магазине в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (ссылка) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
  • ФИО Покупателя;
  • наименование товара;
  • даты заключения договора и передачи товара;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • подписи продавца и покупателя.


Возврат бракованного товара

Покупатель при обнаружении брака вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обратите внимание, по Закону о защите прав потребителя, бракованный товар может быть принят Продавцом при соблюдении следующих условий:
  • при полной сохранности заводской упаковки и сопроводительной документации;
  • мебель не находилась в эксплуатационной сборке;
  • мебель не утратила товарного вида и потребительских свойств.

    Смотрите также